Звонки по всей России - 8 800 551 63 61

Предустановочное обслуживание

Рекомендации по установке и особенности контрактных моторов:

Заменить расходных материалы:

  • Масло;
  • Антифриз;
  • Свечи зажигания;
  • Фильтр масленый;
  • Фильтр воздушный;
  • Ведущую звезду.

*В некоторых случаях может потребоваться обслуживание или замена дисков сцепления и сальников / прокладок / манифолдов (касается старых моторов, так как долгое время доноры стоят на стоянках Японии).

Компания Motod рекомендует после установки контрактного мотора, не меняя масляный фильтр, сначала залить промывочное масло (любое дешевое масло подходящей вязкости), на нём запустить мотор и дать ему поработать некоторое время.

P.S. только поработать в разных режимах, не ездить и уж тем более не гонять на оборотах.

В случае если не выявлено ни каких посторонних звуков, заменить промывочное масло на подходящее (на котором вы постоянно ездите) с заменой масляного фильтра (перед тем как прикрутить новый фильтр – пропитайте его маслом), мы рекомендуем использовать масло Liqui Moly, купленное у официального дилера в вашем городе, найти официального дилера вы можете на официальном сайте Liqui Moly.

ВАЖНО: Замер компрессии делать только после установки, запуска и проработки мотора на разных оборотах в течении 20-30 минут (исключительно по инструкции сервис мануала и специальным оборудованием).

Документы на двигатель как правило примотаны к мотору [либо к упаковке мотора] − при получении мотора в ТК, аккуратно распакуйте полиэтелен и достаньте документы.

Восстановление документов (если они были утеряны либо выкинуты с упаковкой) по вине клиента − 2'490 руб. (срок 7-10 рабочих дней).

С 2021 года некоторая документация перешла в электронный документовоборот, в таком случае документы отправляются на почту клиента в электронном виде сразу после отправки мотора транспортной компанией.