Гарантии на товар
Интернет-магазин MOTOD напоминает об условиях и сроках возврата товаров.
Мы предлагаем честные и прозрачные условия гарантии и возврата товаров. MOTOD – единственная компания в России, предоставляющая до 60 дней гарантии на контрактные мото двигатели.
При покупке контрактного мотора гарантия распространяется на весь двигатель и систему ГРМ, включая прокладки и резиновые уплотнения, а так же навесное оборудование (корзина сцепления, стартер, генератор, помпа, муфты и т.д.).
Если гарантийный случай наступил по нашей вине − мы оплачиваем доставку в обе стороны, экспертизу и работы по устранению дефекта.
Гарантия начинает действовать с момента получения товара в транспортной компании.
- Если груз не забран в течение 7 рабочих дней с момента его поступления на склад транспортной компании, гарантийный срок активируется автоматически. (если по каким то причинам вам потребуется расширить данный срок, нужно обсудить это с личным менеджером в чате).
Двигатели:
Двигатели можно устанавливать самостоятельно, либо в специализированной мастерской.
Для продления гарантии рекомендуем воспользоваться услугами наших «сервис-партнеров». Список вы можете запросить у менеджера.
Особенности гарантий для разных типов двигателей
Кроссовые двигатели с кик-стартером (например, KDX, RMZ, RM, KX): гарантия только на запуск.
Эндуро двигатели с электростартером (например, DRZ, DR, TTR): стандартная гарантия до 60 дней.
Спортбайки, туристические и дорожные модели и т.д: стандартная гарантия до 60 дней.
Сроки гарантии в зависимости от установки
Самостоятельная установка: гарантия 30 дней. (с момента получения в транспортной компании).
Установка в специализированной мастерской или у сервис-партнера: гарантия 60 дней. (с момента получения в транспортной компании).
Спортбайки, туристические и дорожные модели и т.д: стандартная гарантия до 60 дней.
Рекомендации
- Установите двигатель и выполните первый запуск в течение 15 календарных дней с момента получения двигателя. Следуйте нашим рекомендациям.Если после первого запуска дефектов не обнаружено, продолжайте эксплуатацию в обычном режиме.
- Если в ходе запуска возникли проблемы, зафиксируйте их на фото/видео и свяжитесь с вашим менеджером для решения ситуации.
Важно знать
Использование масла MOTUL аннулирует гарантию полностью. Старайтесь выбирать качественные масла с сертификатами, приобретенные у официальных дилеров или специализированных крупных сетях. Пожалуйста, НЕ нужно покупать масло на заправках, в продуктовых магазинах и маркетплейсах!
Мы рекомендуем масла компании Полимериум. Подобрать спецификацию и заказать вы можете на сайте: https://polymerium.ru
p/s после окончания гарантийного срока – вы можете залить любое масло по вашему желанию, но на срок гарантии лучше использовать рекомендованное нами масло.
Запчасти:
Общий порядок проверки запчастей:
При получении запчасти в транспортной компании Вы, или ваш механик должны убедиться, что пришла именно та деталь, которую вы заказывали.
Сравнить визуально схожесть/отличия с вашей «старой» деталью, а так же осмотреть на предмет трещин, сколов или повреждений, которые могут помешать установке и нормальной работе детали.
Важно знать
Расходные материалы (маслосъемные колпачки, прокладки, вкладыши, уплотнения, сальники, диски сцепления и т.д.) не подлежат гарантии, мы рекомендуем заменить их при установке.
Если выявлены визуальные дефекты – обратитесь в чате к личному менеджеру. Если дефектов не выявлено, действуют следующие сроки гарантии:
Комплектующие детали двигателя (коленвалы, коробки, ГБЦ и т.д.):
- 20 дней – при установке в сервисе-партнере или специализированной мастерской.
- Без гарантии – при самостоятельной установке.
Навесное оборудование (генераторы, стартеры, помпы, сцепление и т.д.):
- 10 дней – при установке в сервисе-партнере или специализированной мастерской.
- Без гарантии – при самостоятельной установке.
Карбюраторы:
- 10 дней – при установке в сервисе-партнере или специализированной мастерской (перед установкой карбюраторы нужно разобрать, почистить, проверить), после установки и запуска − отсинхронизировать.
- Без гарантии – при самостоятельной установке.
p/s гарантия распостраняется только на корпус карбюратора а так же мембраны (резинки, прокладки, жиклеры и т.д − расходный материал и гарантия на них НЕ распостраняется).
Другие запчасти:
Детали подвески и электрики: без гарантии, качество оценивается только визуально.
По истечении гарантийного срока товар возврату/обмену не подлежит!
Возвраты и компенсации:
Причины для возврата/замены товара или получения компенсации:
Двигатели
- Товар не соответствует фотографиям с этапа согласования;
- Компрессия [на прогретом моторе] не соответствует заявленной перед покупкой (при условии соблюдений правил замера и подходящего оборудования) в случаях, когда мотор со склада России. Если мотор со склада Японии или Европы − замер компрессии на видео не производится. В этом случае после получения замеры делаются самим клиентом и сравниваются с сервис-мануалом с зазором на возраст и износ мотора. *[нормальные отклонения 1-3 bar.]
- Посторонние звуки при работе двигателя
- Течь прокладок и уплотнителей;
- Проблемы с сопутствующими узлами;
- Эмульсия после запуска мотора;
- Неисправность системы ГРМ или деталей навесного оборудования.
- Прочие дефекты мотора, которые делают его непригодным к нормальной эксплуатации.
Другие детали (кроме электрики и подвески).
- Товар не соответствует фотографиям с этапа согласования;
- Износ, выработка, которая делает деталь непригодной к нормальной эксплуатации.
Процесс обращения по гарантии
Предоставление доказательств:
При возникновении гарантийного случая клиент должен отправить личному менеджеру в чат фото или видео доказательства, на которых четко видно или слышно дефект двигателя или запчасти.
Если это двигатель – сначала показываете номер двигателя на видео, потом сам дефект (не прерывая видео).
Менеджер все зафиксирует и отправит заявку на рассмотрение.
Рассмотрение и принятие решения по заявке:
Доказательства рассматриваются в течение 2-4 рабочих дней.
По итогам проверки принимается одно из решений:
Ремонт по гарантии:
Если вы устанавливаете запчасть или двигатель самостоятельно, вам необходимо демонтировать деталь и отправить её в нашу мастерскую через транспортную компанию. Наши механики проведут диагностику, устранят неисправности с использованием оригинальных запчастей и отправят двигатель/деталь обратно. Если установка выполняется в специализированной мастерской или у нашего сервис-партнера, устранение неисправности может быть выполнено на месте (по предварительному согласованию с сервисом) и согласованию с личным менеджером в чате. Все расходы на доставку и устранение дефектов берёт на себя наша компания.
Замена товара на аналогичный:
Демонтируете неисправную запчасть или двигатель и отправляете на наш склад (контактные данные предоставит ваш персональный менеджер в чате). После получения запчасти наши механики проведут её экспертизу для подтверждения неисправности. Если дефект подтвердится, мы отправим вам аналогичный товар. Если аналогичного товара не окажется на складе в течение 14 дней, мы произведём полный возврат денежных средств.
ВАЖНО знать: Возврат средств возможен только при отсутствии аналогичного товара на складе. Если неисправность возникла по нашей вине, все транспортные расходы оплачивает наша компания.
Частичный возврат д/c или замена деталей по гарантии:
По согласованию с менеджером, в определенных случаях мы полностью или частично компенсируем денежные средства за работы на устранение дефектов и/или запчасти которые для этого требуются. Так же мы можем прислать контрактные или новые оригинальные запасные части – для устранения неисправности.
ВАЖНО знать: Монтаж/демонтаж двигателей и запчастей, расходники и тех.жидкости – нашей компанией НЕ оплачивается!
Причины отказа в гарантии
- Несогласованный разбор товара;
- Нарушение гарантийных сроков;
- Повреждение товара при монтаже/демонтаже;
- Отсутствие доказательств дефекта (фото/видео);
- Не предоставление запрошенных данных, фото и видео материалов;
- Несоблюдение рекомендаций по предустановочному обслуживанию (касается контрактных двигателей);
- Хамское/ неадекватное поведение клиента.
- Мотор использовали НЕ по назначению (ставили его в те рамы, в которые с завода он НЕ устанавливался) а так же самодельные рамы например: паропланы, дельтапланы, воздушные подушки, багги и так далее.
Некоторые модели двигателей обладают заводскими особенностями или недоработками. Эти особенности и детали, перечислены ниже, и НЕ подпадают под гарантию.
Honda CBR929RR, CBR954RR, CBR1000RR – шорки цилиндров (ниже фото пример).
Данные шорки НЕ подходят под гарантию:

Это уже гарантия:

- Yamaha Virago 750-1100 − обгонная муфта.
- Kawasaki GPZ600-1100 - обгонная муфта.
- Kawasaki ZL900-1100 - обгонная муфта.
- Suzuki SV1000 – ротор генератора и корзина сцепления.
- Suzuki DL1000 – корзина сцепления.
- Yamaha R1 (N520E) – корзина сцепления.
- Yamaha R1 и FZ1 – помпа совмещенная с маслонасосом.
- Ducati (все модели с сухим сцеплением) − корзина сцепления.
Данный список постоянно обновляется