Гарантии на товар
Интернет-магазин MOTOD информирует Вас об условиях и сроках на возврат товара.
Гарантийный срок начинается с момента получения товара в Транспортной компании.
* если груз не забрали в течение 3 рабочих дней (с момента прибытия на склад транспортной компании) − гарантия на товар начинает действовать автоматически!
Двигатели:
Установка допускается своими силами, в мастерской или СТО.
- Кросс/эндуро: только запуск.
- Все остальные классы: 14 дней.
- Установить и произвести первый запуск нужно в течение 5 календарных дней с момента получения двигателя в транспортной компании с соблюдением рекомендаций. Если после первого этапа проблем не выявлено, можно ездить и тестировать двигатель в рамках нормальной эксплуатации.
- При возникновении проблем/дефектов после первого запуска – сделайте фото/видео с указанием на дефект и обратитесь к своему менеджеру для дальнейшего решения вопроса.
Запчасти:
Комплектующие детали двигателя (коленвал, коробка, гбц и т.д.)
- 20 дней - при условии установки в сервис-партнёре или спец. сервисе;
- Без гарантии − при установке своими силами.
Навесное оборудование (генераторы, стартеры, помпа, сцепление и т. д):
- 10 дней - при условии установки в сервис-партнёре или спец. сервисе;
- Без гарантии − при установке своими силами.
Детали подвески: без гарантии (качество оценивается визуально).
Детали электрики: без гарантии (качество оценивается визуально).
По истечении гарантийного срока товар возврату/обмену не подлежит!
ВНИМАНИЕ: при использовании масла MOTUL − гарантия аннулируется. (выбирайте хорошие масла, имеющие сертификаты и купленные у официальных дилеров).
Возврат товара
Причины для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
Двигатели:
- Товар не соответствует фотографиям с этапа согласования;
- Компрессия [на прогретом моторе] не соответствует заявленной перед покупкой (при условии соблюдений правил замера и подходящего оборудования) в случаях когда товар со склада России. Когда товар со склада Японии или Европы, замер компрессии на видео не производится. В этом случае после получения замеры делаются самим клиентом и сравниваются с сервис-мануалом с зазором на возраст и износ мотора (нормальные отклонения 1-2 bar);
- Посторонние звуки при работе двигателя;
- Проблемы с сопутствующими узлами;
- Эмульсия при/после запуска мотора;
- Прочие дефекты мотора, которые делают его непригодным к нормальной эксплуатации.
Комплектующие детали двигателя:
- Товар не соответствует фотографиям с этапа согласования;
- Износ, выработка, которая делает деталь непригодной к нормальной эксплуатации.
Навесное оборудование:
- Товар не соответствует фотографиям с этапа согласования;
- Износ, выработка, которая делает деталь непригодной к нормальной эксплуатации.
В случае наступления гарантийного случая, клиент должен направить доказательства (фото/видео) своему менеджеру по WhatsApp или на эл.почту: info@motod.ru, на которых наглядно видно/слышно дефект двигателя/запчасти.
Материалы (доказательства дефекта) рассматриваются в течении 2-4 рабочих дней.
После чего выносится решение о замене товара на аналогичный, частичном или полном возврате денежных средств.
Возврат денежных средств производится только в том случае, когда нет аналогичного товара для замены!
Возврат товара по гарантии осуществляется путём снятия дефектной детали (демонтаж производится силами клиента) и передачи её в транспортную компанию или иную службу доставки в течении 3-х дней с момента получения положительного ответа от менеджера о замене товара по гарантии, для отправки её обратно на склад компании Motod.
Расходы на снятие, установку детали, технические жидкости и прочие расходы – оплачивает клиент.
Расходы на транспортировку товара при наступлении гарантийного случая – оплачивает компания Motod.
Отказ от возврата товара по гарантии может произойти по следующим причинам:
- Нарушение гарантийного срока на товар;
- Нарушение целостности товара;
- Любой разбор товара (не согласованный с менеджером);
- Не предоставлены (фото/видео) доказательства присутствия дефекта;
- Клиентом не предоставлены дополнительные данные (по запросу менеджера);
- Невыполнение рекомендаций по предустановочному обслуживанию (это касается моторов);
- Неадекватное / хамское поведение со стороны клиента.
После прибытия дефектного товара на склад компании MOTOD, товар осматривается и проходит экспертизу неисправности. После этого выдаётся акт, по которому дефектный товар меняется на аналогичный. В случае, если на складе не оказалось товара для замены, происходит возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется следующими способами:
Перевод на карту:
Если вы оплачивали заказ переводом с карты на карту или через сайт на р/c.
Для перечисления денежных средств необходимо сообщить менеджеру следующую информацию:
- ФИО;
- Номер карты;
- Указание банка, выпустившего карту.
Обращаем ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика!
Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Срок зачисления на счёт клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Кредит/рассрочка:
Если вы производили оплату товара в рассрочку/кредит – нужно указать номер банковского договора своему менеджеру.
В течение 3-5 рабочих дней деньги будут возвращены в банк. C вами свяжется менеджер банка для встречи и закрытия кредитного договора.
Eсли вы вносили первый взнос, он будет возвращён банком по указанным вами реквизитам при закрытии договора.