Звонки по всей России - 8 800 551 63 61

Гарантии на товар

Интернет-магазин MOTOD информирует Вас об условиях и сроках на возврат товара.

Гарантийный срок начинается с момента получения товара в Транспортной компании.

* если груз не был забран в течении 3-х раб.дней (с момента прибытия) на склад транспортной компании − гарантия на товар начинает действовать автоматически!

Двигатели:

Установка допускается своими силами, или силами мастерской, СТО.

  • Кросс/эндуро: только запуск.
  • Все остальные классы: 14 дней.
  1. Установить и произвести первый запуск нужно в течении 5 календарных дней с момента получения двигателя в транспортной компании, с соблюдением рекомендаций. Если после первого этапа проблем не выявлено, тогда можно ездить и тестировать двигатель в рамках нормальной эксплуатации.
  2. При возникновении проблем/дефектов после первого запуска – сделать фото/видео с указанием на дефект и обратиться к своему менеджеру для дальнейшего решения вопроса.

Запчасти:

Комплектующие детали двигателя (коленвал, коробка, гбц и т. д):

  1. 20 дней - при условии установки в сервис-партнёре или спец. сервисе;
  2. Без гарантии − при установке своими силами.

Навесное оборудование (генераторы, стартеры, помпа, сцепление и т. д):

  1. 10 дней - при условии установки в сервис-партнёре или спец. сервисе;
  2. Без гарантии − при установке своими силами.

Детали подвески: без гарантии (качество оценивается визуально).

Детали электрики: без гарантии (качество оценивается визуально).

По истечении гарантийного срока товар возврату/обмену не подлежит!

ВНИМАНИЕ
при использовании масла MOTUL − гарантия аннулируется.. (старайтесь подбирать хорошие масла с сертификатами, купленные у официальных дилеров).


Возврат товара

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

Двигатели:

  • Товар не соответствует фотографиям с этапа согласования;
  • Компрессия [на прогретом моторе] не соответствует заявленной перед покупкой (при условии соблюдений правил замера и подходящего оборудования) в случаях когда товар со склада России, когда товар со склада Японии или Европы замер компрессии на видео не производится, в этом случае после получения замеры делаются самим клиентом и сравниваются с сервис мануалом с зазором на возраст и износ мотора (нормальные отклонения 1-2 bar);
  • Посторонние звуки при работе двигателя;
  • Проблемы с сопутствующими узлами;
  • Эмульсия при/после запуска мотора;
  • Прочие дефекты мотора, которые делают его непригодным к нормальной эксплуатации.

Комплектующие детали двигателя:

  • Товар не соответствует фотографиям с этапа согласования;
  • Износ, выработка, которая делает деталь непригодной к нормальной эксплуатации.

Навесное оборудование:

  • Товар не соответствует фотографиям с этапа согласования;
  • Износ, выработка, которая делает деталь непригодной к нормальной эксплуатации.

В случае наступления гарантийного случая, клиент должен направить доказательства (фото/видео) своему менеджеру по WhatsApp или на эл.почту: info@motod.ru, на которых наглядно видно/слышно дефект двигателя/запчасти.

Материалы (доказательства дефекта) рассматриваются в течении 2-4 рабочих дней.

После чего выносится решение о замене товара на аналогичный, частичном или полном возврате денежных средств.

Возврат денежных средств производится только в том случае, когда нет аналогичного товара для замены!

Возврат товара по гарантии осуществляется путём снятия дефектной детали (демонтаж производится силами клиента) и передачи её в транспортную компанию или иную службу доставки в течении 3-х дней с момента получения положительного ответа от менеджера о замене товара по гарантии, для отправки её обратно на склад компании Motod.

Расходы на снятие, установку детали, технические жидкости и прочие расходы – оплачивает клиент.

Расходы на транспортировку товара при наступлении гарантийного случая – оплачивает компания Motod.

Отказ от возврата товара по гарантии может произойти по следующим причинам:

  • Нарушение гарантийного срока на товар;
  • Нарушение целостности товара;
  • Любой разбор товара (не согласованный с менеджером);
  • Не предоставлены (фото/видео) доказательства присутствия дефекта;
  • Клиентом не предоставлены дополнительные данные (по запросу менеджера);
  • Не выполнение рекомендаций по предустановочному обслуживанию (P.S. касается моторов);
  • Неадекватное / хамское поведение со стороны клиента.

После прибытия дефектного товара на склад компании MOTOD, он осматривается, делается экспертиза неисправности и после этого выдаётся акт, по которому дефектный товар меняется на аналогичный, в случае если на складе не оказалось товара для замены, происходит возврат денежных средств в течении 10 рабочих дней.


Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется следующими способами:

Перевод на карту:

Если вы оплачивали заказ переводом с карты на карту или через сайт на р/c.

Для перечисления денежных средств необходимо сообщить менеджеру следующую информацию:

  • ФИО;
  • Номер карты;
  • Указание банка, выпустившего карту.

Обращаем ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика!

Перечисления денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней.

Срок зачисления на счёт клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Кредит/рассрочка:

Если вы производили оплату товара в рассрочку/кредит – нужно указать номер банковского договора своему менеджеру.

В течении 3-5 рабочих дней деньги будут возвращены в банк, с вами свяжется менеджер банка для встречи и закрытия кредитного договора.

Eсли вы вносили первый взнос, он будет возвращён банком по указанным вами реквизитам, при закрытии договора.