Публичный договор оферты
Публичная оферта
О заключении договора розничной купли-продажи товаров дистанционным способом
Общие положения
- Интернет-магазин «MOTOD», расположенный на доменном имени https://motod.ru, в дальнейшем именуемый «Продавец», настоящей публичной офертой предлагает любому физическому или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Покупатель», заключить Договор розничной купли-продажи товаров дистанционным способом (далее — «Договор») на условиях, изложенных ниже.
- В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данный документ является публичной офертой. Акцептом (принятием) оферты считается совершение Покупателем действий, направленных на оформление и оплату Заказа на Сайте https://motod.ru, по телефону, указанному в контактах Продавца, либо посредством переписки в мессенджерах.
- Настоящая Оферта вступает в силу с момента её публикации на сайте https://motod.ru. Актуальная версия Оферты всегда доступна для ознакомления в соответствующем разделе Сайта.
- Продавец вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящей Оферты без предварительного уведомления Покупателя. Новая редакция Оферты вступает в силу с момента её размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией.
- До момента оплаты Заказа Покупатель подтверждает, что он:
- Ознакомлен с условиями настоящей Оферты (соответствующее указание содержится в выставляемом счете на оплату);
- Получил текст Оферты в электронном виде (на e-mail или через мессенджеры) или имел возможность ознакомиться с ним на Сайте Продавца;
- Принимает все условия Договора без исключений и оговорок.
- В случае несогласия с условиями Оферты, Покупатель обязан воздержаться от оформления Заказа и совершения оплаты.
Предмет договора
- Продавец обязуется передать Покупателю товар (далее — «Товар»), представленный на сайте https://motod.ru (в случае наличия указанного товара у продавца), либо вариант товара, предложенный персональным менеджером Покупателю путем переписки в мессенджере, а Покупатель обязуется принять и оплатить его на условиях настоящей Оферты.
- Характеристики, комплектация, состояние и иные существенные параметры Товара указаны на Сайте. Информация носит справочный характер, однако Продавец предпринимает все разумные меры для обеспечения её достоверности.
- Изображения Товара на Сайте могут отличаться от фактического внешнего вида.
Порядок оформления заказа
- Для оформления заказа Покупатель предоставляет следующие данные:
- ФИО получателя Товара;
- Контактный телефон и адрес электронной почты (e-mail);
- Адрес доставки (включая населенный пункт, регион и индекс);
- Паспортные данные (при покупке номерных агрегатов для мототехники, требующих регистрации).
- После оформления заказа Покупателю направляется счет на оплату, содержащий ссылку на условия настоящей Оферты.
- Оплата Покупателем выставленного счета подтверждает факт ознакомления с полным текстом настоящей публичной Оферты и выражает полное согласие с ней и её положениями.
- Подтверждением принятия Заказа к исполнению является направление Продавцом в адрес Покупателя чека об оплате товара.
- После оплаты товара Покупатель не имеет права в одностороннем порядке отказаться от исполнения заключенного договора купли-продажи/поставки товара, поскольку в основном товары заказываются с доставкой из-за границы.
- При заказе санкционных номерных товаров (двигателей) из-за границы сроки поставки указываются ориентировочно и определяются на основании статистики предыдущих поставок. Фактический срок может изменяться как в меньшую, так и в большую сторону по причинам, не зависящим от Продавца (включая действия таможенных органов, транспортных компаний и иных третьих лиц). Продавец предпринимает все возможные меры для соблюдения заявленных сроков.
После оплаты и оформления заказа на санкционный номерной агрегат (двигатель), поставляемый с учётом индивидуальных параметров Покупателя и предназначенный исключительно для его использования, отмена заказа невозможна, поскольку во всех документах и таможенных декларациях указываются персональные данные Покупателя и индивидуальный номер двигателя.
Основание: пункт 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Цена и оплата
- Цены на товар, указанные на Сайте и на иных площадках Продавца, не являются публичной офертой и носят исключительно информационный характер. Конкретную стоимость того или иного товара следует уточнять у персонального менеджера путем запроса стоимости в мессенджере.
- Для заказа товара любого наименования на любой площадке Продавца Покупателю нужно предварительно связаться с персональным менеджером для уточнения деталей (наличия товара, его стоимости и иных характеристик и условий поставки товара).
- Продавец имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию товара.
- В случае изменения цены на заказанный товар Продавец обязуется в течение 3-5 дней проинформировать Покупателя об изменении цены товара.
- Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ на приобретение товара, если цена изменена Продавцом после оформления заказа.
- Изменение Продавцом цены на оплаченный Покупателем товар допускается только через согласование с Покупателем.
- Продавец указывает примерную стоимость доставки товара на сайте интернет-магазина либо сообщает Покупателю при оформлении заказа.
- Обязательства Покупателя по оплате товара считаются исполненными с момента поступления денег на счёт Продавца.
- После полной оплаты товара и его полного согласования с клиентом заказ переводится в работу (доставку) − после этого отменить его невозможно!
- Отгрузка товара со склада производится после 100% предоплаты.
- Расчеты между Продавцом и Покупателем за товар производятся:
- Через брокерскую систему (рассрочка/кредит);
- На р/c организации (счет или QR код);
- Через СПБ на счет.
- Более подробно с условиями оплаты вы можете ознакомиться в разделе "оплата" https://motod.ru/pay.html
- В случае отсутствия оплаты в течение 3 (трех) банковских дней с момента выставления счета Продавец вправе аннулировать Заказ без дополнительного уведомления Покупателя.
Доставка
- Продавец осуществляет передачу товара до терминала транспортной компании в городе отправления (после сдачи груза в транспортную компанию, вся ответственность за его сохранность переходит к перевозчику).
- Услуги ТК (межтерминальная доставка до Покупателя, страхование и прочие сопутствующие услуги) оплачиваются Покупателем отдельно при получении товара. Упаковка и доставка курьером до склада транспортной компании в городе отправления — оплачивается покупателем при оформлении заказа.
- Продавец не оказывает услуг по доставке товара до города Покупателя или пункта назначения, а также по упаковке товара – этим занимается транспортная компания.
- Услуги транспортной компании Покупатель оплачивает при получении товара.
- Место [город, пункт] доставки товара Покупатель указывает при оформлении заказа на приобретение Товара.
- Срок доставки товара Покупателю (по России) включает в себя: срок обработки заказа - не более 5 рабочих дней с момента полной оплаты товара, и срок доставки, который зависит от пункта проживания Покупателя и рассчитывается индивидуально.
- После отправки товара, Покупателю сообщается трек номер, по которому можно получать информацию о товаре на сайте транспортной компании.
- Продавец оставляет за собой право отправления товара от имени доверенного лица, доставляющего груз до терминала транспортной компании.
Гарантии и гарантийные обязательства
- Все Товары, реализуемые Продавцом, являются бывшими в употреблении, в связи с чем гарантия производителя на них не распространяется.
Продавец гарантирует, что качество товара будет соответствовать оговоренному с менеджером перед заказом. - Гарантия на проверку номерных агрегатов [двигателей] – до 60 дней с момента получения Товара в транспортной компании (более подробно с условиями гарантии вы можете ознакомиться на сайте в разделе "гарантия на товар" https://motod.ru/garantii-na-tovar.html
- Гарантия на проверку запчастей – до 20 дней, при условии установки в «сервис-партнёре» или в специализированном сервисе (более подробно с условиями гарантии вы можете ознакомиться на сайте в разделе "гарантия на товар" https://motod.ru/garantii-na-tovar.html).
При установке запчастей своими силами или силами не специализированного сервиса – гарантия не предоставляется. - В случае возврата товара по гарантии Продавец обязуется предоставить другой (аналогичный комплектации, модели и стоимости) товар для замены. В случае, если такого товара нет в наличии, а поставка "под заказ" невозможна, Продавец обязуется вернуть деньги только за сам товар и его доставку (если гарантийный случай произошел по вине Продавца) − не компенсируются расходы на монтаж/демонтаж товара, а также на расходные материалы, и прочие сопутствующие этому расходы.
- Условия гарантии, предоставляемой Продавцом:
- Гарантийные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке на основании экспертной оценки;
- Гарантия на двигатели и основные номерные агрегаты составляет до 60 (шестидесяти) дней с момента получения Товара в терминале ТК;
- Гарантия на запчасти — до 20 (двадцати) дней при условии их установки в сертифицированном сервисном центре.
- Более подробно со сроками и условиями гарантии вы можете ознакомиться в разделе гарантии: https://motod.ru/garantii-na-tovar.html
- Гарантия НЕ распространяется на следующee:
- Естественный износ Товара;
- Дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией, хранением, транспортировкой или иными действиями (бездействием) Покупателя;
- Повреждения, возникшие вследствие форс-мажорных обстоятельств;
- Расходные материалы (тех.жидкости, свечи зажигания, фильтры и т.д.).
- Для предъявления претензии по гарантии Покупатель обязан предоставить:
- Документы, подтверждающие факт покупки (чек, платежное поручение, счет);
- Заключение авторизованного сервисного центра о характере неисправности;
- Обеспечить возможность осмотра Товара представителем Продавца (при необходимости);
- Предоставить продавцу в чат фото/видео дефекта, на котором четко видно/слышно дефект либо заявленный недостаток товара;
- Предварительный заказ наряд с наименованием работ, запчастей и суммами на них для устранения дефекта (предъявляется при необходимости).
Более подробно в разделе «гарантия»: https://motod.ru/garantii-na-tovar.html
Возврат товара
- Возврат Товара надлежащего качества (без недостатков) после его оплаты невозможен, поскольку Товар после поступления денежных средств считается приобретенным Покупателем, а Продавец осуществляет его передачу в доставку в кратчайшие сроки.
- Возврат Товара ненадлежащего качества (с недостатками) осуществляется в соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей».
- В случае обнаружения скрытых дефектов, не выявленных при получении Товара, Покупатель вправе предъявить претензию в течение гарантийного срока при соблюдении условий п. 6.8. настоящей Оферты.
- При получении Товара в Транспортной компании клиент обязан осмотреть товар при вскрытии груза в присутствии представителя ТК на наличие/отсутствие дефектов в товаре. При наличии каких-либо дефектов в товаре, клиент обязан направить претензию в Транспортную компанию и известить об этом продавца, сделать фото и видео.
- Если Покупатель устанавливает приобретенный товар (запасные части) в специализированном (профильном) сервисе и обнаруживает какие-либо недостатки в товаре, образовавшиеся не по вине Покупателя, то расходы на доставку от Покупателя к Продавцу и обратно компенсирует Продавец.
В случае установки приобретенных товаров (запасных частей) не в специализированных сервисах, а самостоятельно, гарантия на товар не предоставляется. - Если Покупатель Устанавливает Приобретенный товар (контрактный двигатель) в специализированном(профильном) сервисе либо самостоятельно и обнаруживает какие-либо недостатки в товаре, образовавшиеся не по вине Покупателя, то расходы на доставку от Покупателя к Продавцу и обратно компенсирует Продавец.
Конфиденциальность
Персональные данные Покупателя обрабатываются в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте.
Ответственность
Продавец не несет ответственности за:
- Ущерб, возникший вследствие неправильной эксплуатации, хранения или транспортировки Товара Покупателем и транспортной компанией (межтерминальным перевозчиком);
- Задержки доставки, вызванные действиями третьих лиц (транспортных компаний, таможенных органов и т.д.) или форс-мажорными обстоятельствами.
Заключительные положения
- Все споры, возникающие из настоящего Договора, подлежат разрешению в судебном порядке по месту регистрации Продавца.
- Все претензии предъявляются в письменной форме на электронный адрес info@motod.ru