Звонки по всей России - 8 800 551 63 61
8 800 551 63 61

Публичный договор оферты

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

 

Интернет-магазин «MOTOD», расположенный на доменном имени

https://motod.ru именуемый в дальнейшем «Продавец», публикует Публичную оферту о продаже Товара дистанционным способом, по средствам телефонной связи и сети интернет.

 

1.     ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

 

1.1.   Публичная оферта (далее – «Оферта») - публичное предложение Продавца, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с Продавцом договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее - «Договор») на условиях, содержащихся в настоящей Оферте, включая все Приложения.

1.2.   Заказ Товара на сайте www.motod.ru – позиции указанные Покупателем из ассортимента Товара, предложенного к продаже, при оформлении заявки на приобретение Товара на сайте Интернет-магазина или через Оператора.

 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Заказ Покупателем Товара, размещенного на сайте Интернет-магазина означает, что Покупатель согласен со всеми условиями настоящей Оферты.

2.2. Администрация сайта www.motod.ru имеет право вносить изменения в Оферту без уведомления Покупателя.

2.3. Срок действия Оферты не ограничен, если иное не указано на сайте Интернет-магазина.

2.4. Продавец предоставляет Покупателю полную информацию о Товаре, включая информацию об основных потребительских свойствах Товара, месте изготовления, а также информацию о гарантии на товар.

 

3. ЦЕНА ТОВАРА

3.1. Цены на Товара указаны на сайте www.motod.ru.

3.2. Продавец имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию Товара.

3.3. В случае изменения цены на заказанный Товар Продавец обязуется в течение  3-5 дней проинформировать Покупателя об изменении цены Товара.

3.4. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ на приобретение Товара, если цена изменена Продавцом после оформления Заказа.

3.5. Изменение Продавцом цены на оплаченный Покупателем Товар допускается только через согласование с покупателем.

 

3.6. Продавец указывает стоимость доставки Товара на сайте Интернет-магазина либо сообщает Покупателю при оформлении заказа.

 

3.7. Обязательства Покупателя по оплате Товара считаются исполненными с момента поступления денег на счёт Продавца.
3.8. Отгрузка товара со склада производится после 100% предоплаты.
3.9. Расчеты между Продавцом и Покупателем за Товар производятся на р/
c организации, карту СберБанка или путём оплаты товара на сайте www.motod.ru

                                                           

4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

4.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем через Оператора по телефону  8 800 551 63 61 или через сервис сайта Интернет-магазина www.motod.ru.

4.2. При оформлении заказа Покупатель обязуется предоставить следующую информацию:

4.2.1. фамилия, имя, отчество Покупателя или указанного им лица (получателя);

4.2.2. адрес, по которому следует доставить Товар;

4.2.3. адрес электронной почты;

4.2.4. контактный телефон.
4.2.5. серия номер паспорта и дата его выдачи.

4.3. Наименование, состояние, особенности, артикул, комплектация выбранного Покупателем Товара оговаривается с оператором по телефону.

4.4. Если Продавцу необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у Покупателя.
В случае не предоставления необходимой информации Покупателем, Продавец не несет ответственности за выбранный Покупателем Товар.

4.5. При оформлении Заказа через Оператора (п. 4.1. настоящей Оферты) Покупатель обязуется предоставить информацию, указанную
в п. 4.2. настоящей Оферты.

4.6. Принятие Покупателем условий настоящей Оферты осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на сайте Интернет-магазина или при оформлении Заказа через Оператора.
При оформления Заказа через Оператора данные о Покупателе регистрируются в базе данных Продавца.
Так же про оформлении заказа, Покупатель предоставляет Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном
в п. 4.2. настоящей Оферты.

4.7. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.

4.8. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.

4.9. Договор купли-продажи дистанционным способом между Продавцом и Покупателем считается заключенным с момента отправки покупателем персональных данных (п. 4.2 настоящей оферты) для оформления заказа оператором.

 

5.  ДОСТАВКА, ГАРАНТИЯ И ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ

5.1. Продавец оказывает Покупателю услуги по доставке Товара до терминала транспортной компании в городе отправления, но не оказывает услуг по доставке Товара до города Покупателя или пункта назначения, а так же по упаковке товара – этим занимается транспортная компания.

Услуги транспортной компании Покупатель оплачивает при получении Товара.

5.3. Место [город, пункт] доставки Товара Покупатель указывает при оформлении Заказа на приобретение Товара.

5.4. Срок доставки Товара Покупателю состоит из срока обработки заказа не более 5 рабочих дней с момента полной оплаты товара и срока доставки – который зависит пункта проживания Покупателя и рассчитывается индивидуально.

5.5. После отправки Товара, Покупателю сообщается трек номер, по которому можно получать информацию о Товаре на сайте транспортной компании.

5.6. Продавец оставляет за собой право отправления товара от имени доверенного лица доставляющего груз до терминала транспортной компании.

5.7. Весь товар является БУ (бывшим в употреблении), поэтому гарантийный срок, данный заводом изготовителем истек. Продавец гарантирует, что качество товара будет соответствовать оговоренному с Оператором перед заказом.

5.8. Гарантия на проверку номерных агрегатов [двигателей] – 14 дней с момента получения Товара в транспортной компании.

5.9. Гарантия на запчасти 30 дней − при условии установки в «сервис-партнёре» или в специализированном сервисе. 
При установки своими силами или силами не специализированного сервиса – гарантия не предоставляется.

 

                 

6.        ПОРЯДОК ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

 

6.1.         Претензии могут быть заявлены Покупателем:

   По количеству, ассортименту, комплектности, внешнему виду и качеству Товара, за исключением скрытых недостатков – в момент передачи Товара;

      По скрытым недостаткам Товара – в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи Товара.

     В случае выявления недостачи, несоответствия ассортимента, дефектов. повреждений или иных несоответствий Товара Получателем, он обязан в момент приемки Товара совместно с доставившим его лицом, составить двусторонний акт с указанием на наличие и целостность опечатывающих Товар пломб и приложить фотографии, подтверждающие изложенные в акте обстоятельства. Акт с приложениями направляется Получателем Поставщику немедленно по почте или курьером, а их копии – посредством электронной почты или факсимильной связи, в течение одних суток с момента выявления недостачи, дефектов, повреждений или иных несоответствий Товара.

     В каждой претензии (акте) должны быть указаны наименование и количество несоответствующего условиям договорённости товара, номер и дата документа, по которому поставлен Товар, суть претензии и ее обоснование, а также конкретные требования Покупателя. К претензии (акту) прилагаются подтверждающие ее документы и, в частности, акты специализированных организаций или акты, составленные с участием представителя Поставщика или независимой организации.

    В случае согласия с претензией (актом) Поставщик обязуется в течение 40 (сорока) рабочих дней принять бракованную продукцию, обменять или отремонтировать некачественный Товар, при этом сумма, потраченная на возврат товара (услуги транспортной компании, упаковки) клиенту не возвращается.

 

 

Внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вы вправе отказаться от покупки Товаров, предоставляемых Продавцом, и не совершать действий, указанный в п. 2.1. настоящей Оферты.