Звонки по всей России - 8 800 551 63 61

Доставка товара

Доставка до склада транспортной компании или склада курьерской службы осуществляется курьером компании «Motod».

Стоимость данной услуги 500 руб.

Комплектация и отправка занимает в среднем 2−3 рабочих дня (день оплаты товара в счет не идет).

Наш менеджер учтёт все нюансы: регион проживания, вес товара, его габариты и подберёт для вас самый удобный и выгодный способ доставки.

Ниже приведены ориентировочные сроки доставки (точный срок зависит от региона вашего проживания).

Б/У запчасти:
  • СДЭК (курьерская служба)
    • Подходит для доставки небольших деталей весом до 30 кг;
    • Сроки доставки по России: 2-4 дня;
    • Сроки доставки в страны СНГ: 3-7 дней.
  • Почта России
    • Подходит для доставки небольших деталей весом до 30 кг;
    • Сроки доставки по России: 7-13 дней;
    • Сроки доставки в страны СНГ: 10-16 дней.
  • ЕМС почта
    • Подходит для доставки небольших деталей весом до 30 кг;
    • Сроки доставки по России: 4-6 дней;
    • Сроки доставки в страны СНГ: 5-10 дней.
  • Транспортные компании

    Компания motod работает с лидирующими компаниями в сфере перевозок негабаритных грузов: ПЭК, Энергия, Деловые Линии, КИТ, ЖелДорЭкспедиция, РАТЕК.

    • Подходит для доставки грузов любого веса и габаритов;
    • Сроки доставки по России: 9-15 дней;
    • Сроки доставки в страны СНГ: 12-17 дней.

Все сроки указаны с момента сдачи груза перевозчику!

Новые запчасти под заказ из Японии:
  • ЕМС почта международная

    Срок доставки по России и СНГ: 10-15 дней (без учёта комплектации заказа). Курьер привезёт запчасти на указанный вами адрес, предварительно согласовав удобное для вас время.

Б/У запчасти под заказ из Японии:

Доставка из Японии осуществляется морем. Сроки зависят от рейсов парома. В среднем срок доставки из Японии до транзитного склада в г. Владивосток составляют 25-35 дней.


Цены на доставку

Стоимость доставки зависит от веса, габаритов, объёма груза.

А также прочих условий доставки и дополнительных услуг: упаковка, обрешетка, страховка, сопроводительная документация и т. д.

Точная сумма доставки, как правило, известна только после отправки груза.

Ниже приведены ориентировочные цены.

Б/У запчасти:
  • Почта России
    • Подходит для доставки небольших деталей весом до 30 кг;
    • Цена доставки по России: 200-1200 ₽;
    • Цена доставки в страны СНГ: 500-1500 ₽.
  • ЕМС почта
    • Подходит для доставки небольших деталей весом до 30 кг;
    • Цена доставки по России: 600-2000 ₽;
    • Цена доставки в страны СНГ: 800-2500 ₽.
  • Транспортные компании:

    Подходит для доставки грузов любого веса и любых габаритов:

    • Двигатель:
      • Цена доставки по России: 1500−3000 ₽;
      • Цена доставки в страны СНГ: 2500−5000 ₽.
    • Прочие запчасти:
      • Цена доставки по России: 400−1500 ₽;
      • Цена доставки в страны СНГ: 600−1800 ₽.
Новые запчасти под заказ из Японии:
  • ЕМС почта международная (доставка до двери):
    • 1500-2000 ₽ при условии, что вес посылки не превышает 2 кг;
    • 3500-5000 ₽ при условии, что вес посылки не превышает 6 кг;
    • Свыше 6 кг цена доставки рассчитывается согласна тарифам к/с EMS.

Упаковка

Компания «Motod» не занимается упаковкой запчастей, этим занимается перевозчик груза.

Клиент может сам выбрать упаковку. Если при заказе клиентом не было сделано пометки по упаковке груза, то груз пакуется на усмотрение компании «Motod».

Во что можно упаковать?

  • Небольшие посылки: стрейч, картон, скотч;
  • Двигатели: деревянная обрешетка, стрейч, стяжки;
  • Прочие детали: обрешетка, стрейч или мешок (зависит от характера груза).

Упаковка включается в стоимость доставки и оплачивается клиентом по приходу груза на склад перевозчика в город получения.


Отчёт о выполненной работе

После отправки запчасти менеджер отдела логистики выкладывает отчёт в нашу группу в Вконтакте: https://vk.com/motod1.

Вы можете скопировать трек номер из отчёта и, перейдя по ссылке ниже, отследить местонахождение вашего груза.


Правила получения товара

При получении товара необходимо:

  • Проверить целостность упаковки;
  • Совместно с доставившим товар лицом снять с товара упаковку и осмотреть деталь на предмет повреждений;
  • Убедившись, что повреждений не обнаружено, вы забираете товар, подписав накладную;
  • В случае выявления несоответствий, дефектов или повреждений товара, клиент обязан составить – совместно с доставившим товар лицом – двусторонний акт с указанием на нарушение. Также необходимо приложить фотографии, подтверждающие дефект. Акт с приложениями клиент должен направить менеджеру по электронной почте или по факсу.