Звонки по всей России - 8 800 551 63 61

Доставка товара

Доставка до склада транспортной компании или склада курьерской службы осуществляется курьером компании «MOTOD».

Стоимость данной услуги 700 руб.

Комплектация и отправка занимает в среднем 2−4 рабочих дня (день оплаты товара в счет не идет), при условии отгрузки со склада РФ, если отправка осуществляется со складов Японии или Европы − ориентируйтесь на максимальные сроки озвученные менеджером.

Наш менеджер учтёт все нюансы: регион проживания, вес товара, его габариты и подберёт для вас самый удобный и выгодный способ доставки.

Ниже приведены ориентировочные сроки доставки (точный срок зависит от региона вашего проживания и компании перевозчика).

Б/У запчасти и двигатели:
  • СДЭК (курьерская служба)
    • Подходит для доставки небольших деталей весом до 30 кг;
    • Сроки доставки по России: 4-9 дней;
    • Сроки доставки в страны СНГ: индивидуально.
  • Транспортные компании:
    • Подходит для доставки двигателей и запчастей весом свыше 30 кг;
    • Сроки доставки по России: 10-19 дней;
    • Сроки доставки в страны СНГ: индивидуально

      Компания MOTOD работает с лидирующими компаниями в сфере перевозок негабаритных грузов: ПЭК, Энергия, Деловые Линии, КИТ, ЖелДорЭкспедиция, РАТЕК.

Все сроки указаны с момента сдачи груза перевозчику!

Новые запчасти под заказ из Японии:
  • Курьерская служба или паром.

    Срок доставки рассчитывается индивидуально через менеджера (из-за сложной ситуации в логистики).

Б/У запчасти и двигатели со складов Японии и Европы:

Доставка из Японии осуществляется морем. Сроки зависят от рейсов парома. В среднем срок доставки из Японии до транзитного склада в г. Владивосток составляют 4-8 недель.
Доставка из Европы осуществляется фурой:
Срок поставки деталей до 30 кг = 9-12 раб.дней до транзитного склада Беларусии, далее в ваш город курьерской службой СДЭК.
Срок поставки деталей свыше 30 кг (двигатели) = 25-30 раб.дней до транзитного склада Минска или Москвы, далее транспортной компанией в ваш город.


Цены на доставку

Стоимость доставки зависит от веса, габаритов, объёма груза, города вашего проживания и выбранного перевозчика.

А также прочих условий доставки и дополнительных услуг: упаковка, обрешетка, страховка, сопроводительная документация и т. д.

Точная сумма доставки, как правило, известна только после отправки груза.

ВНИМАНИЕ: межтерминальная доставка оплачивается клиентом при получении!

Ниже приведены ориентировочные цены.

Б/У запчасти и двигатели:
  • СДЭК (курьерская служба) 
    • Подходит для доставки небольших деталей весом до 30 кг;
    • Цена доставки по России: 500-2000 ₽;
    • Цена доставки в страны СНГ: индивидуально.

  • Транспортные компании:

    Подходит для доставки грузов любого веса и любых габаритов:

    • Двигатель:
      • Цена доставки по России: 1800−4500 ₽;
      • Цена доставки в страны СНГ: индивидуально.
    • Прочие запчасти:
      • Цена доставки по России: 500−1900 ₽;
      • Цена доставки в страны СНГ: индивидуально.
Новые запчасти под заказ из Японии:
  • В связи с ситуацией в стране, все индивидуально, уточняйте в своего личного менеджера.

Упаковка

Компания «MOTOD» не занимается упаковкой запчастей, этим занимается перевозчик груза.

Клиент может сам выбрать упаковку. Если при заказе клиентом не было сделано пометки по упаковке груза, то груз пакуется на усмотрение компании «Motod».

Во что можно упаковать?

  • Небольшие посылки: стрейч, картон, скотч;
  • Двигатели: деревянная обрешетка, стрейч, стяжки;
  • Прочие детали: обрешетка, стрейч или мешок (зависит от характера груза).

Упаковка включается в стоимость доставки и оплачивается клиентом по приходу груза на склад перевозчика в город получения.


Отчёт о выполненной работе

После отправки запчасти менеджер отдела логистики выкладывает отчёт в нашу группу в Вконтакте: https://vk.com/motod

Вы можете скопировать трек номер из отчёта и, перейдя по ссылке ниже, отследить местонахождение вашего груза.


Правила получения товара

При получении товара необходимо:

  • Проверить целостность упаковки;
  • Совместно с доставившим товар лицом снять с товара упаковку и осмотреть деталь на предмет повреждений;
  • Убедившись, что повреждений не обнаружено, вы забираете товар, подписав накладную;
  • В случае выявления несоответствий, дефектов или повреждений товара, клиент обязан составить – совместно с доставившим товар лицом – двусторонний акт с указанием на нарушение. Также необходимо приложить фотографии, подтверждающие дефект. Акт с приложениями клиент должен направить менеджеру по электронной почте или по факсу.