Звонки по всей России - 8 800 551 63 61
Выбираем масло для японского двигателя>

Выбираем масло для японского двигателя

Известные бренды мотоциклетной техники советуют нам заливать определенные масла в двигатели своего производства. Некоторые даже наклеивают на канистры этикетки со своим логотипом, где расписывают все достоинства продукта, зарабатывая на этом неплохие деньги. Стоит ли доверять такой рекламе, если в ней содержится минимум правдивой информации? Думаем, что нет. Мы за разумный подход к выбору смазывающей жидкости, поэтому — первый наш совет — при покупке моторного масла, обращайте внимание на его класс и на содержание присадок, а так же допуски под двигатель вашего мотоцикла.

Четырехтактные моторы

Если у вас четырехтактный двигатель, то всегда смотрите на вязкость масла — правильно подобранная вязкость смазывающей жидкости поможет защитить ваш мотоцикл от быстрого износа. Японские производители советуют заливать масла стандарта SAE 10w40. Оно используется для всесезонного вождения, однако при минусовых температурах может загустеть, а при высокой сильно разжижиться.

Для езды на треке хорошо подходят масла класса 5w30. Эта смазывающая жидкость обладает достаточно низкой вязкостью, поэтому не застывает при околонулевой температуре, никак не отражаясь на мощности двигателя. У этого масла есть свои минусы — оно не образует защитного слоя и выдавливается на сильных оборотах, поэтому металлические поверхности с этим маслом больше подвержены износу.

В двигатели спортивных мотоциклов лучше всего заливать масло 10w50 — у него большая вязкость. Однако защитить ваш мотор эта жидкость сможет только в летний период, потому что при температуре ниже +15, завести двигатель будет непросто. Если вы ездите на своем спортбайке в жару — до +35 градусов, советуем использовать масло класса 15w60.

Двухтактные двигатели

Если вы думали, что масла для двухтактных двигателей не имею классификаций, и лучше купить дорогой продукт известного бренда, то вы ошибаетесь. На самом деле есть четыре класса масел, предложенных европейскими и японскими производителями.

  • TA — категория масел для мопедов и легкой мотоциклетной техники, с объемом двигателя до 50 см3;
  • TB — жидкости для объемных моторов — 100-300 см³;
  • TC — масла для любой мототехники, с объемом двигателя — от 300 см³;
  • TD — смазывающие жидкости для лодочных моторов. Это отдельная категория масел, которую нежелательно использовать для мотоциклетных моторов.

Совет от MOTOD

Покупка даже самого качественного масла не защитит вас от поломок мотора. Если вы хотите продлить срок службы вашего двигателя, необходимо просто менять масло, которые вы используете. Желательно с регулярной периодичностью — каждые 5000-6000 км. Следите за состоянием деталей: фильтров и насоса, пропорцией бензина. Тогда двигатель прослужит вам долго.

Статьи