Уважаемый клиент, внимательно ознакомьтесь с правилами, во избежание неприятных ситуаций.
Если вы пренебрегаете правилами и осматриваете товар дома или в мастерской, транспортная компания не будет нести ответственность за повреждение товара при межтерминальной перевозке.
При получении товара следуйте шагам:
- Проверьте целостность упаковки.
- Совместно с лицом, доставившим товар (кладовщиком транспортной компании), снимите с товара упаковку и осмотрите деталь со всех сторон на предмет повреждений.
-
Если повреждений не обнаружено, и товар соответствует фотографиям, которые мы отправляли вам при заказе, подпишите накладную и заберите товар.
ВажноПроверьте товар ПЕРЕД подписанием накладной, так как подпись
подтверждает отсутствие претензий к качеству доставки. - При обнаружении дефектов, повреждений или несоответствий товара фотографиям, составьте двусторонний акт о нарушении совместно с представителем транспортной компании.
Также сделайте фотографии, подтверждающие дефекты. - Передайте акт с приложениями менеджеру транспортной компании и составьте претензию на компенсацию денежных средств за поврежденный товар.
- Сообщите о возникшей проблеме Вашему личному менеджеру Motod, приложив все фотографии и акты. Только при верном выполнении всех шагов, мы сможем компенсировать затраты и посодействовать в решении проблемы.