Правила получения товара

Уважаемый клиент, внимательно ознакомьтесь с правилами, во избежание неприятных ситуаций.

Если вы пренебрегаете правилами и осматриваете товар дома или в мастерской, транспортная компания не будет нести ответственность за повреждение товара при межтерминальной перевозке.

При получении товара следуйте шагам:

  1. Проверьте целостность упаковки.
  2. Совместно с лицом, доставившим товар (кладовщиком транспортной компании), снимите с товара упаковку и осмотрите деталь со всех сторон на предмет повреждений.
  3. Если повреждений не обнаружено, и товар соответствует фотографиям, которые мы отправляли вам при заказе, подпишите накладную и заберите товар.

    Важно

    Проверьте товар ПЕРЕД подписанием накладной, так как подпись
    подтверждает отсутствие претензий к качеству доставки.

  4. При обнаружении дефектов, повреждений или несоответствий товара фотографиям, составьте двусторонний акт о нарушении совместно с представителем транспортной компании.
    Также сделайте фотографии, подтверждающие дефекты.
  5. Передайте акт с приложениями менеджеру транспортной компании и составьте претензию на компенсацию денежных средств за поврежденный товар.
  6. Сообщите о возникшей проблеме Вашему личному менеджеру Motod, приложив все фотографии и акты. Только при верном выполнении всех шагов, мы сможем компенсировать затраты и посодействовать в решении проблемы.