Предустановочное обслуживание ДВС
Рекомендации по установке и настройке контрактных моторов.
Перед установкой:
1. Проверка масляной системы
- Слейте остатки масла и снимите масляный поддон.
- Проверьте магниты поддона на наличие металлической пыли или стружки.
- Осмотрите сетку маслоприемника, при необходимости промойте.
- Осмотрите сетку маслоприемника, при необходимости промойте.
- Промойте сам поддон.
- Установите поддон обратно, используя новую прокладку или герметик (согласно инструкции в сервисном мануале).
2. Проверка клапанов
- Снимите клапанную крышку и проверьте зазоры клапанов (согласно инструкции в сервисном мануале)
- При необходимости выполните регулировку, если это не требует снятия распредвалов.
- Если регулировка невозможна без снятия распредвалов, сообщите об этом менеджеру в чат.
После установки двигателя на мотоцикл:
3. Замена расходных материалов
- Масло (рекомендуем бренд Polymerium);
- Антифриз;
- Свечи зажигания;
- Масляный фильтр;
- Воздушный фильтр;
- Ведущую звезду.
Примечание: в исключительных ситуациях может возникнуть необходимость в замене компонентов типа: дисков сцепления, сальников, прокладок крышек или манифолдов. Чаще всего это касается очень старых двигателей, поскольку доноры могут длительное время простаивать на специализированных парковках за границей, прежде чем их разбирают на запчасти.
4. Промывка двигателя
- После установки используйте промывочное масло (любое недорогое масло подходящей вязкости).
- Запустите двигатель и дайте ему поработать в разных режимах на месте (30–40 минут), избегая нагрузки и высоких оборотов.
- При необходимости можно использовать средства для раскоксовки двигателей (в данном случае делайте это на промывочном масле со «старыми» свечами).
5. Финальная замена масла
- Если работа двигателя проходит без посторонних звуков и проблем, замените промывочное масло на основное (рекомендуется масло бренда Polymerium)
- Замените масляный фильтр.
Обратите внимание: использование масла бренда MOTUL приводит к аннулированию гарантии. Это обусловлено высоким риском столкнуться с подделкой − по нашим данным, около 97% масла этой марки на рынке является нелегитимным (проще говоря «палёным»).
На протяжении последних нескольких лет мы сталкивались с ситуациями, когда после обычной замены масла на продукт данного бренда у моторов происходили серьёзные поломки. Наиболее распространёнными последствиями являются выход из строя шатуна или проворот коренных вкладышей. Это истории, с которыми наши клиенты обращаются очень часто.
На время гарантии рекомендуем присмотреться к бренду POLYMERIUM, заказать его вы можете на официальном сайте https://polymerium.ru . Обязательно верно выбирайте вязкость и параметры масла исходя из сервис мануала.
Важно знать: компрессию следует измерять только после того, как мотор будет установлен, запущен и проверен на различных оборотах (в том числе на ходу в «боевом» режиме) − строго согласно указаниям сервисного мануала и с использованием специализированного оборудования.
Эти рекомендации помогут вам избежать проблем и продлить срок службы контрактного мотора.