Предварительная бронь товара
Важно! Бронь предварительная и не обязывает вас к покупке.
Если вам требуется больше информации о двигателе или запчасти, которую вы планируете приобрести в компании MOTOD, обратитесь к менеджеру с просьбой предоставить детальные фотографии и видео. Мы можем предоставить снимки с любых ракурсов, которые вас интересуют, а также видеозапись процесса измерения компрессии для двигателей.
Для предварительной брони товара потребуется:
- ФИО;
- Серия и номер паспорта;
- Город вашего проживания;
- Контактный телефон.
Эти данные нужно отправить вашему менеджеру.
Важно! Эти данные потребуются для отправки товара в случае его покупки.
Товар предварительно бронируется за вами по минимальной предоплате 5000 руб.
В течение 2-3 рабочих дней (не считая дня внесения предоплаты) вы получаете подробные фото/видео по интересующему вас товару.
Если товар вас устраивает:
- Выставляем счёт на полную оплату товара (за вычетом предоплаты).
- Вы оплачиваете счёт;
- Мы отправляем товар и отчитываемся перед вами.
Если на этапе согласования по объективным причинам товар вас не устроит – предоплата в полном объеме возвращается вам на счет в течение 1 дня.
Обратите внимание! Если товар с вами был согласован, вы подтвердили, что вас всё устраивает, и менеджер вам выставил счёт, который вы по определённым причинам не смогли или не захотели оплачивать, предоплата НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
Часто задаваемые в вопросы
Почему нельзя просто так сделать фото/видео подробные без брони?
Менеджеры компании MOTOD ежедневно получают от 5 до 15 запросов на предоставление детализированных фото и видео от клиентов. Однако наш склад сталкивается с ограничениями в обработки такого количества запросов. В связи с этим, мы делаем акцент на сотрудничество непосредственно с заинтересованными в покупке клиентами, исключая из процесса тех, кто ищет информацию «для общего развития», а также перекупщиков и посредников, не имеющих конкретной покупательской мотивации. Это позволяет нам более эффективно распределять время и ресурсы, быстро предоставлять ценную информацию нашим покупателям.
Да там 5 минут нужно то, чтобы сфотать, вам сложно что ли?
В Японии и Европе специалисты при разборе мотоциклов тщательно осматривают каждую деталь, всё проверяют и готовят их к отправке, упаковывая для транспортировки и последующего хранения. По прибытии в Россию товар уже находится в упаковке на складе. Для детальных фотографий или видео кладовщику необходимо найти не только конкретный товар среди множества других позиций, но и, возможно, разобрать окружающие его запчасти для доступа, снять упаковку, и только после этого приступить к съёмке.
Затем товар необходимо снова аккуратно упаковать. В некоторых случаях (например, с такими позициями как коленвал, КПП, корзина и т.д.) детали могут находиться внутри картера двигателя, требуя дополнительного времени на разбор мотора и демонтаж деталей, а также очистку этих деталей от смазочных материалов.
Все эти действия требуют значительных временных затрат.
Где гарантии, что после перевода предоплаты вы меня не обманете?
С 2013 года интернет магазин MOTOD специализируется на продаже двигателей и запасных частей для мототехники. Мы располагаем несколькими складами в России и за её пределами, обладая обширным ассортиментом товара.
Кроме того, мы предлагаем:
- Сотрудничество с банками для предоставления кредитов и рассрочек;
- Ведём свою группу Вконтакте: https://vk.com/motod где мы регулярно публикуем материалы, связанные с нашей деятельностью: отчеты, отправки, проверки товара, отзывы наших клиентов и многое другое;
- Наше сообщество ВКонтакте верифицировано, имеет синюю галочку как официальная страница компании и насчитывает более 45000 реальных подписчиков;
- Множество положительных отзывов подтверждают нашу надёжность;
- Мы сотрудничаем с сервисными партнёрами по всей России, расширяя сеть каждый день;
- Взаимодействие с клиентами строится на основе договора оферты
Для получения более детальной информации о гарантиях и услугах нашей компании, пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими разделами на нашем сайте. MOTOD ценит свою репутацию, и стремится к постоянному расширению клиентской базы.