Звонки по всей России - 8 800 551 63 61

Предварительная бронь товара

Важно! Бронь предварительная, вас не обязывает к покупке, без риска для клиента.

Если вам не хватает информации о моторе или запчасти которую вы хотите купить в нашей компании, например фото/видео – вы можете получить дополнительные фото со всех интересующих вас ракурсов, а так же видео замера компрессии (по моторам).

Для предварительной брони товара потребуется

  • ФИО;
  • Серия и номер паспорта;
  • Дата выдачи паспорта;
  • Город проживания;
  • Контактный телефон.

Эти данные нужно отправить вашему менеджеру.

Важно! Так же эти данные потребуются для отправки товара, в случае его покупки.

Товар предварительно бронируется по минимальной предоплате 5000 руб.

В течении 2-3 рабочих дней (не считая дня внесения предоплаты) вы получаете подробные фото/видео по интересующему вас товару.

Если товар вас устраивает:

  • Выставляем счёт на полную оплату товара (за вычетом предоплаты).
  • Оплачиваете счёт;
  • Мы отправляем товар и отчитываемся перед вами.

Если на этапе согласования по объективным причинам товар вас не устроит – предоплата в полном объеме возвращается вам на счет в течении 1-х рабочих суток.

Важно! Если товар с вами был согласован, вы утвердили что вас всё устраивает и менеджер вам выставил окончательный счёт, который вы по определённым причинам не смогли или не захотели оплачивать, в данном случае предоплата НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.


Часто задаваемые в вопросы

Почему нельзя просто так сделать фото/видео подробные без всякой брони?

Каждому из менеджеров компании motod.ru в день поступает от 10 до 30 запросов на двигатели и запчасти, и всем нужны подробные фото/видео – мы физически не можем сделать их всем желающим.

В Японии наши механики разбирают мотоциклы, проверяют детали и упаковывают их. На складах в РФ товар храниться уже в упаковке.

Чтобы сделать подробные фото/видео, кладовщику нужно найти товар на складе, разобрать другие детали (если товар в труднодоступном месте), удалить упаковку, и только после этого делать фото/видео, после этого обратно упаковать товар, в некоторых случаях товары типа (коленвала, КПП и т.д) находятся ещё в картере мотора и требуется время для разбора картера мотора и очистки деталей от масла. Это занимает большое количество времени.

Поэтому подробные фото/видео мы делаем только конечным, заинтересованным к покупке клиентам, исключая тем самым посредников, незаинтересованных клиентов и т.д.

Где гарантии что после перевода предоплаты вы меня не обманите?

Интернет магазин motod.ru – занимается продажей двигателей и запчастей с 2013 года, имеет несколько собственных складов по всей России и десятки тысяч товарных остатков на складах, а так же:

  • Работаем с банками по кредитованию и рассрочкам;
  • Ведём свою группу Вконтакте: https://vk.com/motod где ежедневно на протяжении многих лет выкладываем «артефакты» нашей деятельности
    (отчёты, отправки, фото/видео проверок товара, отзывы клиентов и т.д)
  • Ведём Instagram в котором более 14 тыс. подписчиков
  • Большое кол-во отзывов на Flamp, нашей группе https://vk.com/motod
  • Имеем сервис-партнёров по городам РФ (сеть с каждым днём расширяется).
  • Работаем по договору оферты

Более подробно с остальными гарантиями вы можете ознакомиться здесь.

Наша компания каждый день наращивает клиентскую базу и дорожит своей репутацией!